О комплексе

Фасад главного здания апарт отеля Casablanca

Касабланка - первый апарт-отель в Бишкеке

Суть комплекса - дарить проживание с домашним уютом. Мы сдаем полноценные квартиры с развитой инфраструктурой + гостиничным сервисом. Арендовать жилье можно на любой срок. Апарт-номера идеально подходят для людей, которые ценят свое время, отличный сервис и не готовы отказаться от комфорта.

В нашем отеле вы почувствуете себя на высшем уровне комфорта. Наш край славится своим горячим гостеприимством. Вас любезно встретят, выслушают, ответят на все вопросы и заселят в номер. Забота - не пустое слово для нас.

Наши ценности

Ориентация на гостя

Безопасность

Удобство

Презентабельность

Стремление к совершенству

Гостеприимство

Три многоквартирных дома в престижном и элитном районе Бишкека. Пять этажей, мансарда, подземная и наземная парковка. В отеле развитая инфраструктура:

СПА

Фитнес студия

Зоны отдыха

Хамам

Детская площадка

Кофе пойнт

Расположение

Киргизия -1 - один из самых престижных районов Бишкека для строительства. Жилой комплекс построен рядом с Правительственной трассой и резиденцией Президента.

Вокруг комплекса развитая инфраструктура. Рядом Посольство Украины, общеобразовательная школа № 58, дошкольное образовательное учреждение №26.

Программа лояльности Casablanca

Мы за длительные отношения. Если вы проживаете в отеле больше 6 месяцев, то автоматически становитесь членом “программы лояльности Casablanca”. Расплачиваясь, вы накапливайте баллы, которые в дальнейшем сможете использовать для обмена на материальные бонусы такие как - улучшение номера, бесплатный завтрак или дополнительные дни проживания. С оформлением членства в нашем клубе вам помогут наши менеджеры.

About complex

Фасад главного здания апарт отеля Casablanca

Casablanca is the first apart-hotel in Bishkek

The essence of the complex is to give you a home - like atmosphere. We rent out fully valid apartments with developed infrastructure and hotel services. You can rent an apartment for any period of time. Apart-rooms are ideal for people who value their time, excellent service and are not ready to give up comfort.

In our hotel you will feel the highest level of comfort. Our region is famous for its warm hospitality. You will be kindly met, listened to, answered to all your questions and checked in to your room. Care and attention are not just words for us.

Our values

Customer-oriented

Security

Convenience

Presentability

Commitment to excellence

Hospitality

Three apartment buildings in a pricey elite district of Bishkek. Five floors, an attic, underground and surface car park. The hotel has a developed infrastructure:

SPA

Fitness studios

Leisure areas

Hammam.

Children's playgrounds.

Coffee-point.

Location

Kyrgyzia-1 is one of the most expensive areas in Bishkek for construction. The residential complex was built near the government highway and the President's residence

There is a developed infrastructure around the complex. There are the Embassy of Ukraine, secondary school № 58, preschool educational organization №26 nearby.

Casablanca loyalty program

We stand by long-term relationships. If you stay at the hotel for more than 6 months, you automatically become a member of the "Casablanca loyalty program". Once payment is made, points are accumulated that can be traded later for bonuses such as room improvements, free breakfast, or additional days of stay. Our managers will help you with club membership registration.