СПА

Наслаждайтесь СПА и Хаммам прямо в отеле

Для вашего отдыха мы построили SPA-центр на -1 этаже наших апартаментов (500 квадратных метров). Здесь вы можете расслабиться после длительного перелета или напряженного рабочего дня. Гости апарт-отеля получают массаж, восстанавливают силы, проходят оздоровительные программы. Постояльцы могут воспользоваться следующими услугами:

Турецкий Хаммам

Погрузитесь в атмосферу классического восточного хамама. Турецкая баня положительно влияет на организм, улучшает самочувствие, снимает физическое и психологическое напряжение. Внутри поддерживается особый температурный режим: 35 - 55 градусов. Влажность доходит до 100%. В такой среде улучшается кровообращение, выводятся шлаки, расслабляются мышцы. Из-за высокой влажности кожа становится гладкой и нежной. После процедуры парения наши гости чувствуют себя отдохнувшими свежими и здоровыми.

Фитнес залы. Мужской и женский.

Наши фитнес залы оснащены самым последним тренажерным оборудованием. Есть несколько беговых дорожек, оборудование для набора массы и поддержания тонуса. Раздельные залы, удобные раздевалки, персональные ящики и просторные душевые - всё это есть в нашем фитнес клубе. Система кондиционирования и вентиляция позволяет настроить самую комфортную температуру для занятий наших гостей.

идеальное место для отдыха

Массажные кабинеты

У нас в СПА вам доступны массажные кабинеты. Профессиональный массажист (по запросу это может быть женщина/мужчина) проведет процедуру, направленную на лечение, расслабление вашего организма и снятия напряжения. У нас вам будут доступны следующие виды массажей:

Расслабляющий массаж
Лечебный массаж
Спортивный массаж
Массаж спины и головы
Ароматический массаж

Выбирайте тот вид, который вам приглянулся, а мы оставим для вас самые лучшие воспоминания.

SPA

Enjoy SPA and Hammam right at the hotel

For your leisure, we built a SPA center on the -1st floor of our apartments (500 square meters). You will be able to relax after a long flight or a busy day at work. Guests of the apart-hotel receive massages, recover strength and undergo wellness programs. The following services are available for our guests:

Turkish Hammam

Immerse yourself in the atmosphere of a classic oriental hammam. Turkish bath has a positive effect on the body, improves well-being, relieves physical and psychological stress. A special temperature regime inside is maintained: 35-55 degrees. Humidity reaches 100%. In such an environment, blood circulation improves, wastes are excreted and muscles relax. Due to high humidity, the skin becomes smooth and tender. After steaming out, our guests feel rested, fresh and healthy.

Fitness studios. Male and female.

Our fitness rooms are equipped with the latest training equipment. There are several treadmills, equipment for gaining weight and maintaining tone. Separate halls, comfortable changing rooms, personal lockers and spacious showers-all of this is available in our fitness club. The air conditioning and ventilation system allows setting the most comfortable temperature for our guests' activities.

The perfect place for relaxation

Massage rooms

Massage rooms are available in our SPA. A professional massage therapist (it can be either a woman or a man by your request) will perform a procedure for treating, relaxing your body and relieving tension. We offer you the following types of massages:

Relaxing massage
Therapeutic massage
Sports massage
Back and head massage
Aroma massage

Just choose the kind you like the most and we will leave the best memories for you.